Type a keyword and hit enter to start searching. Press Esc to cancel.

Clinicum

Clinicum

На основе анализа конкурентной среды и специфики целевой аудитории, включающей не только врачей-стоматологов, но и менеджмент коммерческих клиник, было разработано имя бренда. За счет отчетливо латинизированного звучания, и в частности окончания -ум, оно создает необходимые ассоциации, комплекс которых можно обозначить как «место концентрации клинического мышления».

Эта идея нашла воплощение и в графическом решении логотипа, ключевым элементом которого служит стилизованная заглавная «С». Монограмма символизирует некое особое пространство, область знаний, круг избранных профессионалов. Сдержанное цветовое решение внушает уверенность и опосредованно ассоциируется со сферой медицины, а выбранный холодный оттенок наделяет логотип нужной долей академичности.